проблема с которой сталкивается часть владельцев LDV Maxus — "масляное голодание двигателя". К чему это приводит - повышенный износ всех трущихся деталей двигателя (очень сильно повышенный, двигатель работает почти на сухую), перегрев трущихся частей, как итог — заклинивание поршневой, "проворот" вкладышей, заклинивание и поломка коленвала (да — пополам! или в других пропорциях), само собой не все сразу, а что то одно. Как итог "капиталка" двигателя, причем полная, так как повышенный износ на всех трущихся частях двигателя, включая клапана, маслянный насос и т.д. Если причиной "капиталки" стало масляное-голодание, меняйте все трущиеся части включая маслянный насос, поршня, гильзы, редукционный клапан давления масла с пружиной и т.д. не экономьте, скупой платит дважды.Много разговоров было про резиновые колечки, которые нужно менять раз в 100тыс. при капиталке (двигатель все равно полностью разобран) лучше решить вопрос координально. Как сделал я: померить глубину отверстий в опоре коленвала (бугель) со стороны вкладышей до фиксирующих шпилек, нарезать в нем резьбу и заглушить болтиками на анаэробном герметике, а лишнее спилить под корень, что бы вкладыш нормально встал. Я говорю про отверстие — масляный канал идущий в нижней части опоры коленвала вертикально вниз (их 3шт.), по одному на каждой опоре. На Крайслере он служит для смазки балансировочных валов, у нас их нет и этот канал ненужен. И вот Размеры Коленвала на Максус Коленчатый вал Максус
Осевой люфт 0.08÷0.28 мм
Толщина упорных колец 2.31÷2.36 мм
Диаметр первой шейки 62.985÷63.005 мм
Зазор в подшипнике первой шейки 0.04÷0.089 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек 63.005÷63.020 мм
Зазор в подшипниках 2, 3 и 4 шеек 0.048÷0.091 мм
Диаметр средней опоры в сжатом состоянии (внутренний) 66,670÷66.690 мм
Диаметр задней шейки 89.98÷90.00 мм
Зазор в подшипнике задней шейки 0.045÷0.08 мм
Диаметр первой шейки (ремонтного+ 0,25мм) размера 62.735÷62.755 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек (ремонтного +0,25мм) размера 62.755÷62.770 мм
Диаметр задней шейки (ремонтного +0,25мм) размера 89.73÷89.75 мм
Диаметр шатунных шеек 53.940÷53.955 мм
Диаметр шатунных шеек(ремонтного +0.25мм) размера 53.690÷53.705 мм
Зазор в подшипнике шатунных шеек 0.012÷0.066 мм
В Нашем Магазине Вы Можете Приобрести Запчасти На Любую Модификацию автомобиля Максус ЛДВ ,а также Получить Консультацию по Ремонту и Обслуживанию Максус , чтобы Владение данным автомобилем Приносила Вам Только Радость! Потому что Автомобиль Максус Лучший в своем классе, и те Владельцы которые давно с ним Знакомы подтвердят это , и ни променяют его ни на какую другую марку авто!
Магазин Запчастей для Максус https://maxusavto-ldv.ru/
Отзывы / комментарии ()